НЕДОРОГОЙ НЕ КИТАЙ. КОНКУРЕНТ ЛАДА ВЕСТА, Geely Emgrand. Бьюик Эксель. Buick Excelle

  Рет қаралды 149,577

Лиса Рулит

Лиса Рулит

3 ай бұрын

Машины на продаже: t.me/lisarulitsales
Яндекс Директ покажет вашу рекламу тем, кто готов покупать.
А для новых клиентов доступен промокод на 5 000 р., при пополнении баланса на 10 000 р. Подробности здесь: ya.cc/t/NLplCDaj4c9gUL
Реклама. ООО «Яндекс», ИНН 7736207543. Услуга платная. Условия на yandex.ru/legal/oferta_direct. ERID:LjN8JwhQp
Предложения по новым авто: autospot.ru/?u...
Записаться выгодно на ТО Автоспот: autospot.ru/autoservice/to/?u...
Реклама. Рекламодатель ООО «Автоспот» ИНН 7715936827 ERID: LdtCKLR6W СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru
МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru
Подпишитесь на мой ТГ-канал: t.me/lisarulit777
По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru
Машины на продаже: t.me/lisarulitsales
Пишите в вотсап: +7-909-999-0870
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: / @lisa_zharit
Я В ИНСТАГРАМ: / lisarulit
-----------------------------------------------------
Елена Лисовская, Лиса рулит. Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Новые машины, новые кроссоверы.
#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Пікірлер: 647
@lenalisa33
@lenalisa33 3 ай бұрын
ой ТГ-канал: t.me/lisarulit777 ВК: vk.com/lisarulit Дзен: zen.yandex.ru/lisarulit Машины на продаже: t.me/lisarulitsales
@user-yp7eg5sl8n
@user-yp7eg5sl8n 3 ай бұрын
@LUSARULIT: а правда закрывают параллельный импорт??или это враньё????
@user-yp7eg5sl8n
@user-yp7eg5sl8n 3 ай бұрын
@ Lenalisa33:уважаемая Елена ,скажите пожалуйста я просто видел закроют параллельный импорт!!это правда или враньё???
@user-qe5yo4fq6u
@user-qe5yo4fq6u 3 ай бұрын
Подписчик Саша Продолжай дальше снимать такие ролики и лиса и
@user-qe5yo4fq6u
@user-qe5yo4fq6u 3 ай бұрын
Саша Подписчик продолжает наши снимать такие ролики очень приятно смотреть твой
@user-lw7pn1jg3e
@user-lw7pn1jg3e 3 ай бұрын
По красате ну вы понили да харошое характера лисовская 🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊👍👍👍👍👍👍👍👍
@artursadykov
@artursadykov 3 ай бұрын
Думал будет 1.7-1.8 млн.р. А тут от 2.3....писец! Веста лучше во всём. А лого Бьюик для многих незнаком, этот значок чистейший Китай)) Хлам 100% при такой цене!
@user-pi2qd6vl2t
@user-pi2qd6vl2t 2 ай бұрын
Тоже думал о цене 1,8
@Ihor33ss
@Ihor33ss 2 ай бұрын
Лучше омоду за 2,5 возьми. Там и шумка лучше и по начинке круче. Антикор сделаешь и спокойно можно года 2 без особых проблем кататься.
@user-sy4oq8oe8e
@user-sy4oq8oe8e 2 ай бұрын
​​@@Ihor33ssездил на омоде новой на такси, не зашло, вот BАIС взял аренда тоже, мне больше нравится.
@andrewmuse135
@andrewmuse135 2 ай бұрын
Я думал полтора)
@Traplantic_2022
@Traplantic_2022 2 ай бұрын
Я бы из всего этого великолепия взял jetta va3
@user-wy9fh4qm4w
@user-wy9fh4qm4w 3 ай бұрын
Если бы цену в начале озвучили, даже смотреть бы дальше не стал. Понятно что Лисичка бабла на такси хочет поднять, по этому такси на первом месте😂
@user-gb6pg1il9r
@user-gb6pg1il9r 3 ай бұрын
Лада Веста 1.85 эта бричка 2.350 разница в 500 т. для многих сильно ощутимая, с запчастями на неё не понятно в отличии от Весты, да и Весты за 1.3 в Москве нет , а вот например в Коломне есть , да и в Тольятти если чего сгонять можно.
@slavaviktorov6053
@slavaviktorov6053 2 ай бұрын
Веста только на механике, как их можно сравнивать? Цена этих бричек должна быть 1,8 (+500 к рознице в Китае), но Россия страна возможностей и поэтому можно накидывать миллион, ибо живем одним днем.
@user-gr5mv3sw6m
@user-gr5mv3sw6m 3 ай бұрын
В такси не зайдет, обслуживать негде, запчастей нет, железа тоже. Дермантин вообще зло, зачем они его везде пихают, лучше бы тряпка.
@yurayar28
@yurayar28 3 ай бұрын
Зч от Круза и астры подойдут
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
А на тряпку потом чехлы напялить?
@user-gr5mv3sw6m
@user-gr5mv3sw6m 3 ай бұрын
@@Sokrus46 зачем презерватив в презерватив одевать, я никогда так не делаю.
@user-gr5mv3sw6m
@user-gr5mv3sw6m 3 ай бұрын
@@yurayar28 а железо где брать? Если в такси, то надо будет железо. И запчасти от Круза не подходят на астру.
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
@@user-gr5mv3sw6m вы про такси высказались, а там как раз тряпка - зло
@jumper2REP
@jumper2REP 3 ай бұрын
Для корпоративного автопарка, я бы выбрал Джили Эмгранд. Во-первых, визуально автомобиль интереснее, во-вторых атмосферный мотор и классический автомат вызывает больше доверия, в-третьих, джили однозначно будет держать большую часть запчастей в наличии, и выполнять взятые на себя гарантийные обязательства.
@Ms230662
@Ms230662 2 ай бұрын
Что первее сгниёт ? Веста или Джили?
@Sokrus46
@Sokrus46 2 ай бұрын
@@Ms230662 твой мозг уже сгнил
@Grincannabis
@Grincannabis 2 ай бұрын
​@@Ms230662в Питере сгниёт всё, неважно сколько стоит.
@user-jh9dz9no4q
@user-jh9dz9no4q 2 ай бұрын
Джили норм машина, вопрос по з.частям открытый и стоят н хило, тут же обычная Астра, всё есть и везде, по цене воздуха=даром.
@afairman640
@afairman640 3 ай бұрын
Я думал цена будет до 2х лямов , а тут 2,350 , многовато и не самый дешёвый получается , черри Тигго 4 про дешевле выходит , а он и повыше и комплектация побогаче 😊
@LK_40Z
@LK_40Z 3 ай бұрын
В Черри Тигго 4 ты будешь сидеть криво, там руль/педальный узел/водительское кресло не в одной линии находятся. Так что, прежде чем что-то написать, сначала подумай, а ещё лучше хотя бы просто сядь и посиди в машине, возьми на тест-драйв, если это возможно, а то наверное этот Черри Тигго 4 ты только на красивых картинках видел...
@user-du1dk4ds9h
@user-du1dk4ds9h 2 ай бұрын
​@@LK_40Zу меня вот чери тигго 7 про. Проехал уже 50 к и нормально там сидеть не считая того, что короткая сидушка и педали достаточно близко друг к другу (в массивной обуви не поездить). Но подобные проблемы я встречал не только на китайских авто.
@LK_40Z
@LK_40Z 2 ай бұрын
@@pavelberezin8379 А я откуда знаю? Это вы у китайцев спросите.
@user-ry5dw1vr9m
@user-ry5dw1vr9m 2 ай бұрын
​@@user-du1dk4ds9h На холостых нет иногда вибрации?
@user-cj2fu2qs5v
@user-cj2fu2qs5v 2 ай бұрын
Джили Эмгранд(новый)-2 300 000 ₽.
@user-hi7hz8se7n
@user-hi7hz8se7n 3 ай бұрын
А для чего сравнивать с Вестой? Прямой аналог - Джили! Причем с гарантией и атмосферным движком и нормальной АКПП. При такой цене у Бьюика шансов нет, даже с хорошей управляемостью.
@alexbekteev9688
@alexbekteev9688 3 ай бұрын
Я думаю для повышения продаж эту машинку надо продавать в комплекте с решеткой от опеля с разборок
@user-ml4pm2uk8g
@user-ml4pm2uk8g 3 ай бұрын
LOL
@Alexgfox80
@Alexgfox80 2 ай бұрын
Астра обычная с другими шильдиками
@evgenTomsk
@evgenTomsk 3 ай бұрын
Это все конечно хорошо НО где брать запчасти на эту телегу? где каталоги? если на ладу в любой деревне найти можно, то тут капец полный, и не дай бог по кузову что случится-вообще попадалово. бесплатный сыр только в мышеловке.
@user-zt5qo4bi9i
@user-zt5qo4bi9i 3 ай бұрын
Наверное не дождусь, когда Лисе купят толщик с определением цинка и она будет сообщать нам результат. Или всем похер? А у китайцев, между прочим, даже Октавия не оцинкована😱. Скинемся Лисе на толщик?🤗
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
Давно вы начали интересоваться оцинковкой? После того, как блогеры начали о ней говорить? Те же корейцы или ваги оцинкованы с головы до пят?
@user-ll1rc2ed3l
@user-ll1rc2ed3l 3 ай бұрын
Лисе просто лень бегать вокруг авто и тыкать! 😂
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
@@user-ll1rc2ed3l и слава Богу. Просто адептов оцинковки развелось в последнее время.
@user-iy5uh3md7b
@user-iy5uh3md7b 3 ай бұрын
@@Sokrus46 так то тот же поло имеет полную оцинковку кузова и тот же солярис имеет гальваническую оцинковку всего кузова кроме крыши НО та же лачетти которая не гниет особо не имеет оцинковки...
@Sokrus46
@Sokrus46 2 ай бұрын
@@user-iy5uh3md7b о чем и речь. Одной только оцинковки, если не ошибаюсь, четыре вида. Да и других факторов хватает. Время покажет насколько китайцы живучи в наших условиях. А то может окажется, что с обычными катафарезным грунтом машина будет чувствовать себя лучше, чем оцинкованная. Люди как будто помешались на оцинковке, первый критерий при выборе автомобиля.
@user-us4ow2tx4l
@user-us4ow2tx4l 3 ай бұрын
Для такси нужна машина с надёжным атмосферным двигателем, способным работать на газе, т.е. никаких турбин, гибридов и прочей хрени, с таким же надёжным классическим автоматом (роботы, вариаторы в топку), недорогими расходниками, запчастями и кузовщиной в наличии, а не сроком поставки несколько месяцев.
@ivand.1347
@ivand.1347 3 ай бұрын
Совершенно верно, полностью согласен с Вами, а ещё ресурс машины в такси максимум 2-3 года, и после перепродажа. Так вот сильно сомневаюсь, что данный аппарат "некитайского" производства по остаточной стоимости будет выше Весты как и с новья. А переплатить на старте и потерять при перепродаже для спорного комфорта пассажира такси в этом классе, ну такое себе, большой вопрос как по мне...
@user-dj5lz6kl7b
@user-dj5lz6kl7b 2 ай бұрын
не с автоматом. а с МКПП
@user-nk6uf6jt8u
@user-nk6uf6jt8u 2 ай бұрын
Такая машина (которую вы расписали) нужна не только таксистам😊
@alexdiver9809
@alexdiver9809 2 ай бұрын
Поэтому Солярисы и Рио частенько угоняли под разбор чтобы было чем чинить таксерские тачки.
@alexkis821
@alexkis821 2 ай бұрын
Поэтому в Питере в такси массово используют Кульки с роботом 😂
@user-zi1hi3se8i
@user-zi1hi3se8i 3 ай бұрын
Выйти из машины не передёрнув- это лучшая. Фраза в этом видео😂😂😂
@lenalisa33
@lenalisa33 3 ай бұрын
Я старалась
@user-zi1hi3se8i
@user-zi1hi3se8i 3 ай бұрын
@@lenalisa33 умница
@user-zi1hi3se8i
@user-zi1hi3se8i 3 ай бұрын
@@lenalisa33 сидим, смотрим на машины и передёргивает, а купить не всем доступно))) даже "бюджетное" корыто
@user-pw6mr4xc9t
@user-pw6mr4xc9t 2 ай бұрын
за себя говорите. ведь кто-то купил 50 тыщ авто в октябре@@user-zi1hi3se8i
@user-og6eo4mg4n
@user-og6eo4mg4n 3 ай бұрын
Интересна ли машина, сейчас зависит от еë цены
@supermax1986
@supermax1986 2 ай бұрын
Ну, ведром бы я это точно не назвал. Весьма неплохой аппарат. Допустим, если бы я не взял Ниссан Террано, то после ржавого форда 2001 года эта машина мне показалась бы очень лаже смачным вариантом к рассмотрению. Будт цена в пределах полутора лямов. Да, это цена-сказка. Лиса, вы прелесть. Спасибо за работу))
@user-oj1pj1js6p
@user-oj1pj1js6p 3 ай бұрын
Прикольно выглядит, когда Лиса конкретно презентует машину))).. Такое ощущение, что сама завезла десяток)..
@PitonyJory
@PitonyJory 3 ай бұрын
Норм тачка внешне. Огромный минус что задний рад не складывается, и нет подлокотника с "лыжным" люком.
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
Видна конечно разница в отношении к обозреваемым авто которые надо продать, хоть и не самой , и которые дилерские. Машина интересна. Хотелось больше подробностей по работе силовой уснтановки и реальному расходу. Так же есть версия с атмосферником. Возможно, она даже больше интересна для такси. Из теплых опций что-то присутствует? И эмгранд все таки будет побольше, ну кроме высоты.
@ARCHIBALDOS666
@ARCHIBALDOS666 2 ай бұрын
выглядит максимум на 1,5 млн и это при нынешних ценах. А так 800 ей потолок в лучшие времена!
@ivand.1347
@ivand.1347 3 ай бұрын
А я правильно понял из таблички на стойке, что помимо двигателя 1.3 ещё и год производства данного чуда за 2 350 указан 2022???
@super-avtomat
@super-avtomat 2 ай бұрын
Заработать то на чем-то надо. Вот и везут то что в Китае нахрен никому не нужно даже за 1млн₽.
@user-bd2rl9ud6m
@user-bd2rl9ud6m 3 ай бұрын
Может попробуете привезти из Индии Рено (типа Сандеро) руль конечно правый у них, но цена в рублях от 420 000.
@user-bd2rl9ud6m
@user-bd2rl9ud6m 3 ай бұрын
@@dmitriyantonov9972 ок. Если повезёт то таксисты смогут в 2024 году купить доработанный Иранский Логан по цене до миллиона рублей. ...если наши дилеры три цены не поставят (:
@user-ox8fw7zs1r
@user-ox8fw7zs1r 3 ай бұрын
Да, очень интересный аппарат. Интересно сравнить с Эмграндом и Омодой S5. Только чтобы сравнение было корректным, нужно привезти вариант с климат-контролем, и конечно, вариант с атмосферным мотором.
@user-sy4oq8oe8e
@user-sy4oq8oe8e 2 ай бұрын
Не знаю как эмгранд, омода не зашла, ездил на аренде в такси. Сейчас езжу на аренде на новой ВАIC , вот эта по приятней Омоды)
@user-mg4ix8qm2l
@user-mg4ix8qm2l 3 ай бұрын
Нормальная спокойная машинка,и о-чудо,без мониторного безумия..)
@alexUpstop
@alexUpstop 2 ай бұрын
Гибрид там лишний для простого российского обывателя. Ее потом не продашь, а если дрлго ездить ремонт гибрида сожрет всю разницу в расходе
@user-mg4ix8qm2l
@user-mg4ix8qm2l 2 ай бұрын
@@alexUpstop Вообще безумная экономика какая-то,выкинуть пол-тора ляма для того чтобы потом съэкономить сто рублей...
@pn9221
@pn9221 3 ай бұрын
Астра довольно мягкая и комфортная, если это аналог то зайдёт думаю.
@LISA_ZHARIT
@LISA_ZHARIT 3 ай бұрын
Да, хор ходовая
@Abvgd_abvgd
@Abvgd_abvgd 3 ай бұрын
Веста не гибрид, а значит проблем по ремонту меньше будет так как меньше деталий каки могут сломаться, веста кросс клиренс 20см тоже поюс полнусть оцинкована, жто неизвестна Лиса не озвучила или я прослушал, капот на палке(кочерге) за которую в е ругают весту, но в весте кросс газлифты, потом запчасти на весту и кузовщина в любом сельпо не то что в крупном городе, наверно веста проиграет по комфорту но не факт, у каждого человка свои оценки комфорта, потм на весте провославный шеснарь который могут отремонтировать в любом сервисе, а на весное на весте до того просто меняется, что я был в шоке когда стал обслуживать свою весту сам, до нее была калина так вот калина в ремонте подвески своими руками сложнее чем веста, и зачем брать в топе? Можно взять за 1,5 в средней комплектации
@ural120
@ural120 2 ай бұрын
Внешне красивее весты, также салон тоже лучше, из минусов - двигатель, нужен атмосферник на два литра - 150 лошадей, чтоб налог не платить, механика на 6 передач, регулируемый руль во всех плоскостях, складываемая спинка заднего седенья в пропорции 60 на 40. И ценник до 1.500.000 руб 👍
@user-xk3oy2qh4m
@user-xk3oy2qh4m 3 ай бұрын
Лиса красотка,как всегда❤❤,ну а машина....как услышал про цену,так все упало желание((( весту для такси можно взять и в самой простой комплектации,это будет ощутимо дешевле,в данном авто подкупает автоматическая трансмиссия конечно,но 1850 против 2350🤔🤔,если говорить про весту в топе и эту модель....то это большая доплата даже за автомат и более интересную подвеску сзади,для простого работяги таксиста,думаю это ни к чему....за 2000-2100 думаю она бы разлеталась на ура))
@Hurshid1
@Hurshid1 3 ай бұрын
Лиса, ошибочка ввшла, здесь 3 цилиндра. Это аналог двигла от Chevy Monza
@sania50282
@sania50282 2 ай бұрын
Калькулятор кстати осень удобно. Например для таксистов. 👍
@telmail1
@telmail1 3 ай бұрын
“Выйти из машины, не передёрнув, не возможно» (с) 😂
@user-gl2yf1qi2d
@user-gl2yf1qi2d 3 ай бұрын
😊😮 4:22
@goldbergt697
@goldbergt697 3 ай бұрын
еще бы была бы она хэтчбэком, как астра, то мне бы зашло. Не люблю седаны, но спереди красивая
@user-xr8dd4rz8c
@user-xr8dd4rz8c 3 ай бұрын
А есть ещё Шевроле Монза с более интересным салоном, дизайном и ценой даже ниже! И тоже типа не Китай, но Китай. Посмотрите об этой модели, вы удивитесь! Мне кажется они почти братья близнецы, и тоже GM!
@LISARULIT_SHORTS
@LISARULIT_SHORTS 3 ай бұрын
Она у нас на продажу пришла
@egorrzhavitin9859
@egorrzhavitin9859 3 ай бұрын
Это всё на одной платформе. Раньше Ексель с Лачетти были одно и тоже.
@user-tj8ht1rl4l
@user-tj8ht1rl4l 2 ай бұрын
Спасибо за видео. Лайк поставлен. Как всегда вы интересные машины нам показываете. Жду новых видео
@user-kb3pc9tj6l
@user-kb3pc9tj6l 2 ай бұрын
Лиса прям танцует 💃 в начале ролика… Выглядит очень хорошо! Молодец! А вот на Китай пока не засматриваюсь… Собираюсь купить октавию А5!
@djobayden3418
@djobayden3418 3 ай бұрын
Из-за запчастей она не подходит в такси, а так если бы были ЗП то почему нет
@user-ml4pm2uk8g
@user-ml4pm2uk8g 3 ай бұрын
Два года назад даже представить себе таких обзоров невозможно было бы
@user-yc2mw3nz6k
@user-yc2mw3nz6k 2 ай бұрын
И цен. За таксишного китайца
@user-hr9ff6ux6h
@user-hr9ff6ux6h 2 ай бұрын
Работаю сам в такси и авто данный момент шевроле лачетти седан.Данное авто точно подойдет в такси.Не все живут в Москве и Питере и это в других городах - комфорт плюс
@inter578
@inter578 2 ай бұрын
Прямой конкурент Весте - Шевроле Монза, Тойота Королла, Вольксваген Бора, Хундай Элантра, Джилли Эмгранд 7. Самый дешевый из вышеперечисленных - Шевроле Монза 1.5литра турбо/3цил. АКПП автомат. 2023год растаможен. г.Бишкек. Цена 14500 баксов. Доставка в Россию примерно 1500 баксов. Утиль 306000 рупий. За все примерно 1 750 000 руб.
@yaropolk2034
@yaropolk2034 2 ай бұрын
Да не мелочись: камри, мерседес Е класса, хонда аккорд, киа К5....
@biograph-kc4iv
@biograph-kc4iv 2 ай бұрын
@@yaropolk2034 Хороший списк но подсанкционный. Считаю, что адекватный человек будет брать авто с гарантийным обслуживанием, а не серый импорт. У официалов у нас можно взять, к примеру, Шайн Макс, по факту альтернатива машинам из перечисленного ряда
@yuraaslamov7147
@yuraaslamov7147 2 ай бұрын
Как всегда хороший обзор! А шишел мышел случайно не из сериала взятая сщеталочка😁
@user-rz8uy9wj6i
@user-rz8uy9wj6i 2 ай бұрын
Если бы цену озвучили вначале видео , не стала бы смотреть даже 😂
@user-ul5hc5ti9w
@user-ul5hc5ti9w 3 ай бұрын
Красивая машина) веста не очень в профиле из-за "Х" волн на дверях и кузове ) как их правильно называют??
@maksimus.ssirotkin1124
@maksimus.ssirotkin1124 2 ай бұрын
Мне Веста нравится
@rubinzon4171
@rubinzon4171 2 ай бұрын
Конечно при выборе между Ладой и Этим чудом.Вопрос даже не цены,а запчастей.Как долго ждать например фару..полгода или пару недель?Если второе,то конечно бьюик,он же астра.Насколько я помню Опель/Шевроле/Dawoo-это подразделение GM.
@user-cj2fu2qs5v
@user-cj2fu2qs5v 2 ай бұрын
...которые ушли с рынка РФ...😢
@user-me6li4xq8z
@user-me6li4xq8z 3 ай бұрын
Мне кажется цена оправдана с учётом гибрида и 6ст. акпп,если будут скидки,то это лучше чем каи,беджин или алсвин.
@user-zu9vu6tg4y
@user-zu9vu6tg4y 3 ай бұрын
Ленка Лиса, Женька хомяк)) Че происходит? 😊Огласите весь список😂
@cessnabor
@cessnabor 3 ай бұрын
Когда уже будет Cрangan EADA Plus. Кажется самый интересный авто в B/С классе среди китайцев.
@rubinzon4171
@rubinzon4171 2 ай бұрын
К концу ролика,машинка прям зашла.Массово продевалась бы👍
@kooperini
@kooperini 3 ай бұрын
Вопрос только в ток как все это чинить, понятно что по технике еще что можно найти а по кузовне?
@goldbergt697
@goldbergt697 3 ай бұрын
будет зависеть от количества этих машин. Если их будет много, то и кузовни будут много везти, что то даже сами штамповать, разборки будут.
@user-xu8ww9ix8r
@user-xu8ww9ix8r 3 ай бұрын
Звучит очень мощно: Китайский автопром и Опель, возражают бъюик
@VasiliyRybkin
@VasiliyRybkin 3 ай бұрын
Ждем китайские Олдсмобил, Плимут, Понтиак, СААБ и Студебекер. А что, с Нокиа же прокатило
@user-yd4ey7it6w
@user-yd4ey7it6w 3 ай бұрын
​@@VasiliyRybkin маркетологи работают, бренд опель не зайдёт в США и Китае. Поэтому инсигния и там и там это бьюик регал.
@alexUpstop
@alexUpstop 2 ай бұрын
Бьюик уже много лет как в китае от GM китайцам нравится покупать авто " с историей" . MG из этой же серии...
@user-me5wj4cm2j
@user-me5wj4cm2j 3 ай бұрын
Веста это B класс (кто бы что там себе не придумывал, это именно так! Веста уровнем ниже средненького европейского B класса, а Опель Астра это C класс, который кучу лет подряд в европе был в топ-10 продаж. Веста это таз сделанный для рынка РФ, а Астра- европейская иномарка, сделанная для европейцев. Эти две машины сравнивать... А если еще иметь наглость и сравнить весту с актуальным поколением астры (которое от концерна psa) 😂 Это я про космолёт opel astra L
@IL62-1
@IL62-1 3 ай бұрын
Ну а что...неплохой Бьюик. Дороговато конечно, но зато автомат. Там наверняка установлен GM 6t30. Коробка очень плавная. Я в первый раз когда поехал, подумал, что мне втюхали вариатор.:))) Но нет...это американская разработка за основу которой взята ZF. Увидеть на ней 6 предачу, Лена, Вы сможете только разогнав машину до 152 километров в час. Раньше она не включается. P.S. И попросил бы не обзывать Шевроле Кобальт страшной собакой!:))) Возможно он конечно не шедевр автодизайна, но как настоящий мужчина крепкий и надёжный. И это единственная машина на нашем рынке, имеющая каркасный несущий кузов. Так что Кобальт это маленький танк.:))) Я отъездил на нём 5 лет и воспоминания только хорошие.
@IMorozov
@IMorozov 3 ай бұрын
Что это "каркасный несущий кузов"?..
@qamajai
@qamajai 3 ай бұрын
​@@IMorozovэто значит что кузов как у гранты , цельный но очень хрупкий
@user-bk9iy2rl3y
@user-bk9iy2rl3y 2 ай бұрын
У меня был Равон Р3 на автомате 6 Т30, очень плавный и при этом шустрый. На 6 передачу переключался примерно на 80 км/час, точно не помню. Какие 152 км/час?!!.
@IL62-1
@IL62-1 2 ай бұрын
@@user-bk9iy2rl3y Равон Р3 и Шевроле Кобальт это разные машины. Кобальт намного тяжелее и на Р3 ставили автомат прошедший модернизацию. Поэтому связка автомат-двигатель у этих машин отличается.
@user-nk6uf6jt8u
@user-nk6uf6jt8u 2 ай бұрын
Цена великовата, да и с запчастями проблем не избежать.
@user-fd9jf9er6o
@user-fd9jf9er6o 3 ай бұрын
Вам очень идёт эта машинка😊
@user-bi5ye7bw991
@user-bi5ye7bw991 2 ай бұрын
Китайские авто , это просто бомба ... замедленного действия )) Зимняя шина на китайца, размером 245/45R20 , ценой доходит до 30 000₽ за ОДНУ штуку и выше иногда.
@RomanRush-fv2lf
@RomanRush-fv2lf 2 ай бұрын
Куда нафиг
@alexdiver9809
@alexdiver9809 2 ай бұрын
Старый Бюик Эксель был клоном Шевроле/Дэу Лачетти, у китайцев даже был ее рестайл с другой торпедой, крыльями и оптикой.
@sergo4560
@sergo4560 3 ай бұрын
Дороговато!!!Веста красивее. Да и по запчастям проблем не будет.
@user-kb3pc9tj6l
@user-kb3pc9tj6l 3 ай бұрын
Веста, механика 1850т.₽ 🤪🤦‍♂️
@user-su3bt7fz2c
@user-su3bt7fz2c 3 ай бұрын
У весты проблем куча, вагон и маленькая тележка. Веста сейчас на половину китайская.
@MrSensx
@MrSensx 3 ай бұрын
​@@user-su3bt7fz2cДык их исправляют. А платформа никуда не делась. За нее и ценят.
@DetailingKhimki
@DetailingKhimki 3 ай бұрын
😂😂😂😂
@user-yv4ww4jv1o
@user-yv4ww4jv1o 3 ай бұрын
Мятые бока на Весте отстой
@minonicom
@minonicom 2 ай бұрын
Отличная машина, всё в ней хорошо, за эти деньги! Минусы то что турбо, нету складывание задних сидений и нету противотуманок! Всё остальное оч оч хорошо!!! Спасибо за обзор.
@user-mc5rk2hd1x
@user-mc5rk2hd1x 3 ай бұрын
С такими ценами я на своей машине еще 10 лет буду ездить ) Таета королла аксио 16 год
@8888254
@8888254 3 ай бұрын
Такая же история, я лучше на лексусе рх буду еще 10 лет ездить. Брал за 2 млн.
@user-fn8fg9yc4r
@user-fn8fg9yc4r 3 ай бұрын
2.350.лучше подкинуть и кулрей взять, у кого есть такая возможность. Точно не интересная за такую цену
@user-tg3ct8jd1v
@user-tg3ct8jd1v 2 ай бұрын
Некоторые осуждают цену и свесы, а я поставил лайк потому что мне понравился бампер. Оч красиво, надо брать
@600SEL
@600SEL 3 ай бұрын
Для такси класса Комфорт - дорого! Предел рентабельности там - 1.8 миллиона. Все, что выше не интересно. Если бы в К+ заходила, тогда 2,35 вполне проходная цена. Но это, что касается ценника. Теперь по самой машине... Т.к. марка в наших краях незнакомая, то каждое ДТП выльется в месячный (как минимум) простой машины и потерю денег. Если бы они везлись официально, была бы дилерская сеть, то еще куда ни шло. А так... не интересно. Хавал Джулион стоит дешевле и с запчастями нет проблем:)
@user-pq9sl2ux5z
@user-pq9sl2ux5z 2 ай бұрын
Пересмотрел отзывы. Много личных комплементов ведущей, но нет ни одной реакции от нее. Молодец! Явно не хочет расстраивать мужа и довать поводы ревности. Любит, наверное...
@Scott-xx6ih
@Scott-xx6ih 2 ай бұрын
Honestly, I lagughed when I saw the dash board, this car came from last century.😇
@Damir.82
@Damir.82 3 ай бұрын
Регулировка спинки вперёд-назад -2 регулировки, вверх-вниз ещё 2 регулировки, вперёд-назад сиденье, ещё 2 регулировки!!! В итоге 6 регулировок)))
@user-cm6oj3ts5l
@user-cm6oj3ts5l 3 ай бұрын
Здравствуйте Когда начинается поставки Прадо нового 250?
@odessey999
@odessey999 3 ай бұрын
Сегодня только Лада Гранта относительно соответствует пропорции цена/качество, и то ценник задран до нельзя. А на этой сломаешься где-нибудь на межгороде в &бенях, и кирдык. Детальки привезут через месяц - если повезёт. Так что Гранта или Веста. ))
@user-md8jk5pw2q
@user-md8jk5pw2q Ай бұрын
В моей семье и семьях моих родственников было много машин 3 Форда, 3 кия, 2 Хонды, Хендэ, 2 Шкода, Шевроле, Крайслер Рено может что-то и забыл, авто были новые, бу и сильно бу. И чтобы где-то в е..... сломаться и не вернуться была одна. На Крайслер не смогли уехать после дождя с речки, лег автомат, вина наша. Автомобиль нужно обслуживать качественно и вовремя. Ну и конечно же был российский автопром
@user-hb4kq6pf8y
@user-hb4kq6pf8y 2 ай бұрын
О, лачетти вернулся в новом обличии через Китай). Техничка новая, подвеска вроде та же, кнопка багажника точно- та)
@user-bl4sq5py2k
@user-bl4sq5py2k 3 ай бұрын
Сейчас..на РЫНКЕ, вышел новый товар!!! БУДИЛЬНИК.. от.ЛЕНЫ..Лиса....))) " он всегда под рукой "...
@vva.5701
@vva.5701 2 ай бұрын
Какие ножки у нашей крошки!😊
@nikola-mv8pd
@nikola-mv8pd 3 ай бұрын
Когда вы уже проснётесь, какие 2🍋
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
А вам не мешало бы очнуться
@DarkBulldog69
@DarkBulldog69 3 ай бұрын
Сколько лощадок? 1.3 156 с. л., и 235 ньютон и 6 ступеней автомат, это вполне неплохо! В отличие от лады весты
@maks6909
@maks6909 3 ай бұрын
И Нахойнь твои лошадиные силы большинству не нужны.
@DarkBulldog69
@DarkBulldog69 3 ай бұрын
@@maks6909 машина должна ехать а не ползсти
@funnyanimalstv1760
@funnyanimalstv1760 3 ай бұрын
Как владелец астры, рад что у китаисев есть такой авто, жаль что руль не вылетает. Вопрос, пластик такой же мягкий, как в Опеле? Веста вообще не ровня конечно.
@maksimus.ssirotkin1124
@maksimus.ssirotkin1124 2 ай бұрын
Чем она лучше
@user-uy1nh2vf1f
@user-uy1nh2vf1f 2 ай бұрын
А на МКПП такие есть?
@user-wi2co8xk3r
@user-wi2co8xk3r 3 ай бұрын
а мне понравилась машина.и даже бы взял.но всегда с китайцами вопрос где обслуживать
@user-jl3cr1qy5j
@user-jl3cr1qy5j 3 ай бұрын
Если с запчастями не будет проблем, то может зайдёт в такси
@TaxiSt_26rus
@TaxiSt_26rus 3 ай бұрын
Что с надежностью и можно ли ставить газ? Это важно для такси!
@user-kd9uf2yq7q
@user-kd9uf2yq7q 2 ай бұрын
Какой двигатель лучше для газа. Прямой впрыск
@user-kk2sl2tf4f
@user-kk2sl2tf4f 2 ай бұрын
Вобщем по нынешним ценам машина так себе, Веста конечно дешевле, но и она реально 1.85 не стоит 🤷‍♂️. На счёт такси, скорее всего для Москвы пойдёт, но для провинции дорого, возьмут Гранту скорее всего. Для личного пользования неплохо, но опять же дороговато. Если есть вариант на механике и без люка и гибрида (на классическом ДВС). И цена около 1.8÷1.9 можно подумать тем кто хочет именно новый автомобиль. Будь у меня 2.3 М на автомобиль я бы не рассматривал. Поискал бы бу автомобиль в хорошем состоянии, но классом выше. Обзор 👍
@k0pbaji0ji60
@k0pbaji0ji60 3 ай бұрын
По радиаторной решётке похожа на "MAZDA", по фарам "OPEL Insignia", по задним фонарям на "OPEL astra"
@HyundaiTerracan-pz6qf
@HyundaiTerracan-pz6qf 3 ай бұрын
В любом крупном городе можно пойти за хлебом и купить новый мотор за 100р на Солярис , а с этим чудом что делать ? точно не такси .
@user-br4wl4ug4n
@user-br4wl4ug4n 3 ай бұрын
Как она называется все таки??))
@28breeth
@28breeth 3 ай бұрын
Имеет место быть здравое зерно практичности в таких авто, максимально унифицированных с европейскими производителями. На такую машину и через 10-15 лет не будет проблем с комплектующими. В ремонтопригодности такие авто выигрывают в сравнении с ноу нейм китайцами.
@Tut-lq9ue
@Tut-lq9ue 3 ай бұрын
😅 особенно кузовщина будет прямо в каждом магазине запчастей
@TheAlanOFF
@TheAlanOFF 3 ай бұрын
За такие деньги джулион или белджи х50 лучше купить с гарантией и безопасность уже проверена.
@Sa1meEaZy
@Sa1meEaZy 3 ай бұрын
Выглядит как маленькая Инсигния или Регал
@LISARULIT_SHORTS
@LISARULIT_SHORTS 3 ай бұрын
Так и есть
@user-gr9nw2qk3g
@user-gr9nw2qk3g 3 ай бұрын
2,350.000 руб почти равно Geely emgrand с гарантией тоже на автомате, по опциям почти тоже самое, мотор для таксиста лучше всегда атмо, чем турбо. Автомат у gm этот слабый, у меня он крякнул в тотал на astra j на 8000км. В целом надёжность средняя у GM. Упомянутый вами кобальт например - эталон надёжности, а вот астра мягко говоря так себе, оба варианта эксплуатировал лично по 1,5 года не в такси. По совокупности факторов автомобиль не интересен для такси, возможно для частного пользования человеку, который не хочет быть не такой как все и не ездить на китайском китайце этот вариант и подойдёт) Я имея опыт работы в такси именно для работы в такси из нынешнего предпочел бы за такую же цену Geely emgrand с атмо и гидромеханическим классическим АКПП, а также гарантией от официального дилера.
@Sokrus46
@Sokrus46 3 ай бұрын
В такси, особенно в регионах, актуальна установка гбо. В эмгранде прямой впрыск - стоимость оборудования чуть выше и окупаемость дольше. А здесь расход почти вдвое меньше и установка газа под вопросом. Да и автомат у джилли все таки китайский. Для такси по мотору больше подходит омода-седан в минималке - атмосферник, чугун, распределенный впрыск, цепь и гидрокомпенсаторы вроде есть.
@qamajai
@qamajai 3 ай бұрын
У кобальта такой же автомат 6 ступка
@user-kd9uf2yq7q
@user-kd9uf2yq7q 2 ай бұрын
​@@Sokrus46омода на палке или автомат какой вариатор
@user-cu1zd2cx7q
@user-cu1zd2cx7q 3 ай бұрын
156 малость перестарались на 6 лс. И не разборный диван - иногда длинномер нужно перевезти. А так огонёк и мотор не чахлый и рулится вроде и расход. Еще понравилась старорежимная приборка и вроде (ура) без долбанных сенсорных кнопок.
@user-bk9iy2rl3y
@user-bk9iy2rl3y 2 ай бұрын
Старорежимная. 😂👍👍👍
@antonkalyuzhnyy4345
@antonkalyuzhnyy4345 2 ай бұрын
Стиль Майкла Джексона вернулся🎉
@Dragsterkazan
@Dragsterkazan 3 ай бұрын
За 2,3 по мне лучше Changan Eado Plus. Мотор похож на 1,4 л, размер большой, вентиляция сиденья, все жк, везде диоды и с вполне классическим дизайном. А главное гарантия будет, в отличие от этого Опеля
@user-xf1rc2ee2o
@user-xf1rc2ee2o 3 ай бұрын
Всё конечно хорошо, НО где запчасти брать, а не дай бог дело коснётся кузовщины.
@maximus93sochi
@maximus93sochi 2 ай бұрын
Я бы купил для такси такое авто! 😊
@user-ce8ml8xs1r
@user-ce8ml8xs1r 2 ай бұрын
Скажите пожалуйста. Вы официальный дилер всех этих авто и они на гарантии?
@user-rc5gl6ls6q
@user-rc5gl6ls6q 2 ай бұрын
ЛИСА!!! ПОПРОБУЙ КУПИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ АВТОСПОТ! ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ НА РЕАЛЬНУЮ ПОКУПКУ ИЛИ ОБЩЕНИЕ С ДИЛЕРОМ .БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО ГЛЯНУТЬ.
@user-oy1xf2kg2m
@user-oy1xf2kg2m 2 ай бұрын
я вожу весту универсал на вариаторе , часто езжу по бездорожью, сегодня 4.5 часа в грязи её откапывал и поднимал домкратом, подкладывая доски и камни под колеса , после проезжающие пацаны меня выдернули из грязи., и Веста выживает при такой эксплуатации 😊 а эта машинка совсем для других дорог и цена несопостовимая с Вестой.
@user-ce7hg6it9v
@user-ce7hg6it9v 3 ай бұрын
Спасибо
@user-zu9vu6tg4y
@user-zu9vu6tg4y 3 ай бұрын
За эти деньги-отличная машина.
@gorka_semechek
@gorka_semechek 3 ай бұрын
Если спереди смотреть и убрать значок, то подумал б что это Мазда
@user-tm6by6lz7p
@user-tm6by6lz7p 3 ай бұрын
Если это якобы бюджетная тачка, то стоить она должна 700 тыс и не больше. По крайней мере когда у нас появились Солярисы, Рио, те же Астры кстати то они стоили по 500 тыс. И это было бюджетно. Ведь по сути по поводу ЗП особо ничего не изменилось, а ценники увеличились в разы. И с какого х...я 2 ляма стало бюджетно? Не все в МСК живут. И почему то кажется что эта тачка в Китае и стоит около 800 тыс на наши деревянные, а остальное конские пошлины на растаможку, утили всякие и прочие поборы. Плюс навар барыг. А наше ведро под названием Гранта максимум должно стоить 400 тысяч . Веста на фарше 800 и не больше. Но! Нас снова налюбили.
@user-yc2mw3nz6k
@user-yc2mw3nz6k 2 ай бұрын
И вновь, все дружно, пойдут голосовать за Путина.. 🤷‍♂️🤷‍♂️
@MrSensx
@MrSensx 3 ай бұрын
12:12 видимо, гибрид лишь для бесплатных парковок здесь 😂 Как раз для таксистов 😅
@PitonyJory
@PitonyJory 3 ай бұрын
Мм 2,3. Кажется, джилли эмгранд поинтересней.
@ivan2247
@ivan2247 2 ай бұрын
Отличный выпуск !!! 😊
@rubinzon4171
@rubinzon4171 2 ай бұрын
По салону она мне Cruze напомнила☝️
@edigor
@edigor 3 ай бұрын
Если только стоимость будет 1800000 максимум, то ещё можно рассматривать для такси. А за такие деньги пошëл в Чанган за cs 35 или алсвином, с расходом 6л/100км!!!
АЗАРТНИК |3 СЕЗОН 15 Серия
48:34
Inter Production
Рет қаралды 1,6 МЛН
Parents are ghosts 😨😰 LeoNata family #shorts
00:31
LeoNata Family
Рет қаралды 28 МЛН
skibidi toilet 70 (part 3)
06:04
DaFuq!?Boom!
Рет қаралды 41 МЛН
Он как Веста, но лучше и дешевле.
19:27
Клубный сервис
Рет қаралды 1,6 МЛН
GEELY EMGRAND 2023 / АЛЬТЕРНАТИВА ВЕСТЕ?
13:59
Борис Шоглев
Рет қаралды 13 М.
НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ СЕДАН / Geely Emgrand/ Иван Зенкевич
11:58
Иван Зенкевич PRO автомобили
Рет қаралды 123 М.
ZEEKR LEXUS MB
0:12
Дневник Таксиста
Рет қаралды 1 МЛН
choose your favourite motorbike 🏍️😱 #shorts
0:16
riyan official mk
Рет қаралды 3,6 МЛН